Фэндом

Cut The Rope вики

Ам Ням

155статей на этой вики
Добавить новую страницу
комментариев89 Поделиться
Ам Ням
Ам Ням.png
Главная информация
Возраст: 7 лет
Пол: мужской
Цвет волос: Полностью покрыт зеленым
Цвет глаз: Черные
Друзья: Профессор, улитка,
леденец, Эван, Нямы
Враги: Паук
Первое появление: cut the rope
Ам Ням —  главный герой Cut the Rope. Цель игрока на протяжении всех 4 игр - накормить его леденцами, срезая их с веревок и использовав различные элементы геймплея, такие как воздушные подушки, волшебные шляпы, анти гравитационные кнопки и другие элементы. Ам Ням известен своей страстью к леденцам.

Если конфетка улетает за уровень или разрушается, Ам Ням будет расстроен и сделает грустное лицо. Ам Ням — очень милое маленькое существо, если паук не украдет его леденец.

История оригинальной игры начинается со звонка в дверь. Когда игрок открывает дверь, он видит Ам Няма, сидящего в коробке и его выглядывающие глаза через отверстие. На коробке есть знак, на котором написано: «Кормить конфетами».

После завершения оригинальной игры, Ам Ням показывается на вершине горы леденцов. Надпись возле него гласит: «Спасибо за игру».

Ам Ням вновь появляется в Cut the Rope: Holiday Gift, второй игре, и в Cut the Rope: Experiments. По мере развития сюжета, коробка с Ам Нямом добирается до дома профессора. Профессор экспериментирует с различными способами доставки леденцов Ам Няму. Он использует присоски с оружием, ракеты, а также ряд других изобретений.

Нет никакой информации о доступных видах Ам Няма. Тем не менее, в Cut The Rope: Time Travel он путешествует с предками Ам Няма, что может означать, что эти существа живут на Земле в течение длительного времени. Но после выхода cut the rope 2 мы видим существ таких же как Ам Ням но с некоторыми отличиями и характером.В игре My Om Nom у него появляется подруга Ам Няша.

Интересные факты Править

  • Ам ням появился на свет из-за неудавшегося эксперимента профессора Вилайнса.
  • Ам ням ест конфеты потому , что в раннем детстве он выпил странную жидкость. После этого он мог есть только сладости.
  • Ам нямы ходят в школу... Им ещё учиться и учиться...(нет)

Править

Галерея Править

[1]

Игры                                                  Править

Звезда.png
Звезда.png

Эта статья входит в число избранных.
Стиль и содержание статьи являются примером того, как надо оформлять статьи на Cut the Rope Wiki.

Также на Фэндоме

Случайная вики