ФЭНДОМ

Блюз
BlueArtwork.png
Главная информация
Возраст: 14 лет
Пол: Мужской
Цвет волос: Полностью покрыт голубым
Цвет глаз: Черный
Друзья: Нямы,их клоны
Враги: Неизвестно
Первое появление: Свалка

Блюз — это Ням, персонаж-помощник в Cut the Rope 2. Он является третьим Нямом, которого Ам Ням встречает в игре, а впервые он появился на Свалке.

Способности Править

  • Блюз способны размножатся

Описание Править

Равнодушный, меланхоличный, клонируемый, вдумчивый. В рост Блюзы достигают 1 фута, а весом 23 фунтов. Научное название для этого вида (​​придуманное Zeptolab) — это Quadratum Acediae.

Блюзы отличаются полу-лежалым образом жизни. Похоже, что склонность этого вида к апатии и меланхоличной задумчивости определяется генетически. Блюзы проводят большую часть своего времени, сидя вокруг и медитируя на тщете существования, но в связи с их естественной средой обитания (все известные образцы были обнаружены на одной свалке), этот вид практически не имеет естественных врагов. Тем не менее, этот вид имеет специфический защитный механизм: когда это необходимо, Блюзы способны повторно воспроизводиться, клонируясь в доли секунды, и отпугивать хищников, быстро увеличивая рост численности.

Интересные фактыПравить

  • Блюз — единственный друг Ам Няма, имеющий  прямоугольную форму, а не кругло-овальную.
  • Он-самый старший из Нямов,так как ему 14 лет.

Галерея Править

Звезда.png
Звезда.png

Эта статья входит в число избранных.
Стиль и содержание статьи являются примером того, как надо оформлять статьи на Cut the Rope Wiki.

Персонажи Cut the Rope 2
RotoArtwork.png LickArtwork.png BlueArtwork.png TossArtwork.png Boo.png

Смотрите также: Cut the Rope 2 | Ам Ням | Нямы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики