ФЭНДОМ

Верто
RotoArtwork
Главная информация
Возраст: 7 лет
Пол: Мужской
Цвет волос: Оранжевый пропеллер
Цвет глаз: Черный
Друзья: Нямы
Первое появление: Лес
Верто — это Ням, персонаж-помощник в Cut the Rope 2. Он является первым Нямом, которого Ам Ням встречает в игре, а впервые этот персонаж появился в Лесу.

История Править

Cut the Rope 2 Править

Верто впервые появился в эпизоде Лес. Его встреча с Ам Нямом показана в эпизоде Om Nom Stories. В плане геймплея, он позволяет игроку передвигаться, поднимать в воздух, и отпускать Ам Няма, леденцы и другие объекты если на него нажать.

ОписаниеПравить

Верто — это круглый оранжевый Ням с характерными, похожими на пропеллеры, антеннами на голове. Он очень маленький и весит всего 2 фунта, однако способен переносить Ам Няма. Научное название для этого вида (придуманное ZeptoLab) — это Helicopteryx-helecopteryx.

Наивный, умный, быстрый и спокойный. Верто проживают в лесах и они крайне малы: взрослое существо вырастет едва выше четырёх дюймов в высоту и будет весить около двух килограммов. Это единственный в природе вид млекопитающих, которые использует принцип вертолета, чтобы летать. Поворачивая свои пропеллеры, как псевдо-конечности, верто проводят большую часть своей жизни над землей, и даже спят, леветируя. Их мощные нижние конечности в основном используются для перевозки различных предметов, которые иногда даже больше, чем сами верто.

Интересные фактыПравить

  • Верто — единственный друг Ам Няма, умеющий летать.
  • Верто — единственный Ням, у которого только две лапки. 

Галерея Править

Персонажи Cut the Rope 2
RotoArtwork LickArtwork BlueArtwork TossArtwork Boo

Смотрите также: Cut the Rope 2 | Ам Ням | Нямы