ФЭНДОМ

Картонная (коробка)
Картонная коробка.png
Главная информация
Дата выхода: Октябрь 2010
Номер: 1
Уровней: 25
Следующая коробка: Тканевая
Звезд для открытия: 0 Звезда.png
Игра: Cut the Rope
Полное прохождение
Cardboard Box complete walkthrough07:41

Cardboard Box complete walkthrough

Картонная коробка — это первая коробка, к которой игрок получает доступ в оригинальной игре. Механика игры основана на перерезании верёвок, использовании пузырьков для поднятия конфетки, автоматических веревках, которые ловят падающие конфеты и использовании натянутых веревок для придания конфете скорости. Самое первое препятствие — шипы — появляется в этой коробке. Если конфета упадёт на шипы, то уровень начнётся заново.

Уровни Править

  • Уровень 1-1 — самый первый уровень в игре. Задача игрока — всего лишь обрезать верёвку. Маловероятно, что игрок получит меньше 3 звезд на этом уровне.
  • Уровень 1-5 — на этом уровне впервые появляются Пузыри. Они поднимают конфету вверх. Игрок может лопнуть пузырь с помощью одного нажатия на экран, тогда конфета упадёт.
  • Уровень 1-10 вводит автоматические веревки, которые появляются, когда конфеты попадает в её радиус действия. Они позволяют игроку поймать падающие конфеты в воздухе или не дать пузырьку покинуть экран. Эта веревка потом может быть разрезана, как и любая другая.
  • Уровень 1-12 вводит понятие натянутых веревок, она показаны красным цветом. При натяжении они ускоряют конфету и подбрасывают её в воздух.
  • Уровень 1-16 вводит шипы, которых конфета не должна касаться. Если игрок уронит конфету на шипы, конфета разобьётся на кусочки, оставляя Ам Няма голодным, после этого уровень автоматически перезапустится. Кроме того, это первый уровень, на котором игрок может найти скрытый рисунок.
  • Уровень 1-20 показывает, что одним движением можно перерезать сразу несколько канатов. Эта техника используется для получения достижений Quick Finger и Master Finger.

Прохождение Править

Прохождение картонной коробки из оригинальной игры.

Полное прохождение
Полное прохождение07:41

Cardboard Box complete walkthrough

Полное прохождение

Галерея Править

Достижения Править

Пройдя коробку, вы получите достижение Cardboard Box Completed, если с тремя звездами, то — Cardboard Box Perfect. На 20 уровне можно заработать два достижения — Quick Finger и Master Finger.

Коробки в оригинальной игре
Логотип Cut the Rope.png

1 сезон: Картонная | Тканевая | Из фольги | Волшебная | Валентинка
2 сезон: Подарочная | Космическая | Игрушечная | Инструменты | Медовая
3 сезон: DJ | С призраками | Паровая | С фонариками | Сырная
Бонус: Candy Feast (рус. Конфетный праздник)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики