ФЭНДОМ

Тося
TossArtwork.png
Главная информация
Возраст: 10 лет
Пол: Женский
Цвет волос: Сиреневая расширенная спираль
Цвет глаз: Черные
Друзья: Нямы
Первое появление: Городской парк

Тося — это Ням, персонаж-помощник Ам Няма в Cut the Rope 2. Она является четвертым Нямом, которого Ам Ням встречает в игре, впервые она появилась в Городском парке. На данный момент, она единственный женский персонаж в игре.

Способности Править

  • Тося может бросить Ам Няма, конфеты или своих друзей в воздух с помощью пружины на голове.

Появление Править

Тося — это серо-голубой круглый Ням с дополнительной пружиной на голове. У нее есть один зуб. Она составляет 1 фут в высоту и весит 14,5 фунтов. Научное название для этого вида (​​придуманное Zeptolab) — это Spiralem Frontem.

Девушка, немного импульсивная, живая, любопытная и очень полезная. Характерной особенностью этого вида является дополнительная пружино-образная конечность, расположенная на голове. С небольшой помощью, она может бросить все виды вещей. У Тоси довольно короткие лапы, и она не может для лазать по деревьям. Члены этого вида чрезвычайно общительные, что позволило предположить, что их пружинки используются, чтобы бросать их родственников на ветви деревьев — как и все виды семейства Нямов, Тося любит любые сладости и конфеты , а в их естественной среде обитания предпочитают есть фрукты.

Есть ещё один ням похожий на Тосю - это Крося . Она выглядит также как Тося и носит красные очки .Она плохо видит , но очень быстро бегает . Вместе с Тосей она построила магазин TosaKrosa. Также, Крося это младшая сестра Тоси .

Интересные фактыПравить

  • Тося не самая старшая из Нямов , так как ей 10 лет.
  • Тося — второй друг Ам Няма в Сut the Rope 2, имеющий другой хохолок. Первый был Верто. ( у всех других пимпочки ам-няма )
  • Тося — первый персонаж женского пола в игре Cut the Rope (второй была Ам Няша)
  • Тося — первое всеядное существо в игре.
  • В эпизоде «Городской парк» Om Nom Stories можно увидеть, что у Тоси есть ресницы.
  • Имя "Тося" произошло от английского слова toss, что обозначает "подбрасывать"

Галерея Править

Персонажи Cut the Rope 2
RotoArtwork.png LickArtwork.png BlueArtwork.png TossArtwork.png Boo.png

Смотрите также: Cut the Rope 2 | Ам Ням | Нямы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики