Фэндом

Cut The Rope вики

Эван

155статей на этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Эван Коултон
Эван Коултон.jpg
Главная информация
Возраст: 13 лет
Цвет волос: Рыжие
Цвет глаз: Голубые
Друзья: Ам Ням, Мама, Папа
Враги: Нет
Эван Коултон — это 13-летний мальчик, который появляется в Cut the Rope: The Comic. Он является главным героем, который нашел Ам Няма на своём пороге. Эван неуклюжий мальчик, любит поесть леденцов, так же, как и Ам Ням. Он также также появляется в Om Nom Stories и заботится об Ам Няме. У него также есть вертолет.

Внешний вид Править

У Эвана рыжие волосы и голубые глаза.

Личность Править

Эван Коултон действует как типичный 13-летний мальчик, который очень ленивый. Он любил сидеть перед телевизором весь день, пока не нашел Ам Няма. Он неуклюжий мальчик, который склонен к падениям, и всегда получает рвет свои штаны. Эван любит смотреть X-Files. Он не имеет права иметь домашних животных, потому что его мама не хочет их, Эван говорил "Моя мама не позволяет им оставаться здесь. Она сказала, что по статистике, владельцы домашних животных имеют большой шанс пораниться, чем не-владельцев домашних животных." Таким образом, он пытается скрыть Ам Няма в своей спальне.

Отношения Править

Хейли Править

Хейли — это одноклассница Эвана, которая учится в пятом классе. Она также является ближайшим соседом Эваном. У неё короткие каштановые волосы с зелеными глазами. Эван намекнул, что она ему нравится: "Она совсем выследила меня! Я как тот парень из "Сверхъестественного"!

Мама Править

Мать Эвана стоматолог и странная по его словам. У нее длинные красные, немного вьющиеся волосы и коричневые глаза.

Папа Править

Отец Эвана появляется в Cut the Rope: The Comic. У него черные волосы, полу-лысина и усы и голубые глаза.

Ам Ням Править

Профессор Виктор фенамент Править

Братья Править

Также на Фэндоме

Случайная вики