Фэндом

Cut The Rope вики

Cut the Rope

155статей на этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться
Cut the Rope
Логотип Cut the Rope.png
Разработчик: ZeptoLab
Дата выхода: iOS : 4 октября 2010

Android : Июнь 2011

Жанр(ы): Игра-головоломка, паззл, аркада
Платформы: iOS, Android,iPad, iPod touch, DSiWare, BlackBerry PlayBook, Symbian^3 (Anna, Belle), Windows, Windows Phone
Cut the Rope (рус. Перережь верёвку) — игра-головоломка для портативных платформ, основанная на физике. Игра разработана российской компанией ZeptoLab и публикуется компанией Chillingo. Первая версия приложения появилась в AppStore в 2010 году, в 2011 году было выпущено продолжение игры, «Cut the Rope: Experiments». B игре появились такие нововведения, как ответная реакция АмНяма при нажатии на него, возможность менять форму сладости, появились новые приспособления для передвижения леденца по уровню.

В декабре 2012 года в течение ограниченного времени была доступна игра «Cut the Rope: Holiday Gift» для iPhone и iPad.

По состоянию на июль 2011 года игра стала лидером в Google Play (Android Market). Всего загружено 45 миллионов копий игры, что принесло операционную прибыль 9 миллионов долларов. 14 апреля 2015 года вышел мультфильм Приключения Ам Няма от Андрей Works.

Игровой процесс Править

Вроде ничего не вызывает никаких проблем, а дальше становится сложнее: появляются дополнительные веревки (автоверёвки, двигающиеся, стреляющие), мыльные пузыри, ракеты, воздушные подушки, улитки, пауки и опасные шипы. Попутно следует собирать звездочки. Чем больше звездочек собрано — тем большее количество баллов будет получено за каждый уровень (также они открывают новые локации: «Картонная», «Тряпичная», «Из фольги», «Волшебная», «Валентинка», «Подарочная», «Космическая», «Игрушечная», «Инструменты», «Медовая», «DJ», «С призраками», «Паровая», «С фонариками», «Сырная», «Подушечная», «Механическая»).

Если вы удалили игру и скачали, к примеру, другую версию, то у вас вылетит окошко, в котором написано о ваших удалённых данных, которые можно восстановить, если нажать «Да».

Награды Править

Игра получила премию Apple Design Awards, которая присуждается сторонним разработчикам за самые качественные приложения, созданные для компьютеров и мобильных устройств компании. В марте 2011 года Cut the Rope на 7 церемонии награждения премии Британской Академии в области видеоигр была присуждена премия BAFTA в номинации «Handheld».

Рисунки Править

Основная статья: Рисунки

Когда игрок прогрессирует в игре, он может обнаружить скрытые рисунки с Ам Нямом. Они собраны и могут быть доступны в главном меню. По состоянию на Февраль 2015 года, в игре есть 20 рисунков.

Достижения Править

Основная статья: Достижения

Игра включает в себя достижения, реализованные с помощью сервиса Scoreloop. По состоянию на Июль 2013 года, в игре есть 45 достижений.

Дизайн Править

Семен Войнов, гейм-дизайнер, заявил в своем докладе на GDC 2012, что их цели в игровом дизайне были:

  • обратиться к продвинутым геймерам,
  • обеспечить положительные крепления. Следовательно, игра не наказывает за ошибки, а дает награды за усилия игрока.
  • создавать логические и возможные решения уровней;
  • не заставлять игрока делать оценки на месте.

Ссылки Править

Игры серии Cut the Rope
Логотип Cut the Rope.png Логотип Cut the Rope Holiday Gift.jpg Логотип Cut the Rope Experiments.png Логотип Cut the Rope Time Travel.png Логотип Cut the Rope 2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики