Фэндом

Cut The Rope вики

Cut the Rope: Time Travel

155статей на этой вики
Добавить новую страницу
комментария24 Поделиться
Cut the Rope: Time Travel
Логотип Cut the Rope Time Travel.png
Разработчик: ZeptoLab
Дата выхода: iOS : 18 Апреля 2013

Android : 18 Апреля 2013

Жанр(ы): Игра-головоломка, паззл, аркада
Платформы: iOS, Android, DSiWare, BlackBerry PlayBook, Symbian^3 (Anna, Belle), Windows, Windows Phone, iPad, iPhone
Cut the Rope: Time Travel — четвертая игра из серии Cut the Rope. Ам Ням случайно нашел машину времени и случайно её активировал и теперь может встретить своих предков и помочь им и себе собрать леденцы.

Описание Править

Путешествуйте во времени вместе с Ам Нямом и кормите его предков леденцами в новой игре Cut the Rope: Time Travel!

На каждом уровне вас поджидают два забавных и голодных монстрика, что делает игру Cut the Rope: Time Travel вдвойне увлекательной. Если вы любите играть в Cut the Rope, вам обязательно понравится Cut the Rope: Time Travel!

Не будем терять времени! Посетите 8 интереснейших мест, среди которых: «Средние века», «Эпоха возрождения», «Пиратский корабль», «Древний Египет», «Древняя Греция», «Каменный век» и «Эра Диско», «Восточная Династия», «Индустриальная Эпоха», «Будущее». Предки Ам Няма ждут вас — и они уже изрядно проголодались!

Игра запускается на телефонах и планшетах!

Интересные факты Править

  • Если пройти всю игру с тремя звездами, то вы увидите мультик, где Ам Ням падает из временной воронки на кучу золота и леденцов с короной на голове.
  • Если один леденец упал за пределы уровня,то растроится не 1 а все 2 Ам-Няма. Правда, в эпизоде "Древняя Греция", когда Ам Ням спит, то он спит сам по себе, а та за дверью вообще молчит.

Мультфильмы Править

Основная статья: Om Nom Stories

Мультсериал Om Nom Stories запустил новый сезон наряду с выпуском Time Travel. Эти Анимационные короткометражки дадут более подробную информацию о путешествиях Ам Няма.

Достижения Править

Основная статья: Достижения

Игра включает в себя достижения, реализованные с помощью сервиса Scoreloop. По состоянию на Октябрь 2013 года в игре есть 29 достижений.

Галерея Править

Скриншоты Править

Видео Править

Ссылки Править

Игры серии Cut the Rope
Логотип Cut the Rope.png Логотип Cut the Rope Holiday Gift.jpg Логотип Cut the Rope Experiments.png Логотип Cut the Rope Time Travel.png Логотип Cut the Rope 2.png

Также на Фэндоме

Случайная вики