ФЭНДОМ

Cut the Rope 2
Логотип Cut the Rope 2
Разработчик: Zeptolab
Дата выхода: Apple : 19 декабря 2013

Android : 28 марта 2014

Жанр(ы): Игра-головоломка, паззл, аркада, приключения
Платформы: iOS , Android , Windows , Symbian^3,iPhone,iPad, iPod touch.

Cut the Rope 2 (рус. Перережь верёвку 2) — продолжение оригинальной Cut the Rope. Анонс игры состоялся в ноябре 2013 года, когда Zeptolab выпустила короткое видео, где Ам Ням летит на воздушном шаре. Некоторые изображения, показывающие исследования исчезновения Ам Няма позже были отмечены хэштегом #OmNomIsMissing.

Теперь, Ам Ням был найден в Cut the Rope 2! Релиз которого состоялся 19 декабря. С новыми персонажами, элементами геймплея, запутанными миссиями, и, конечно, сбором конфет!

Сюжет Править

Сидя дома с кучей леденцов, Ам Ням замечает, что банда пауков крадёт его конфеты. В попытках поймать их, он попадает в ловушку и улетает в воздушном шаре. Пытаясь освободить себя, Ам Ням оказывается в центре леса. Там он подружился с некоторыми новыми созданиями: Нямами. Среди них Верто, Лямзи, Блюз, Тося, Бука, Медляк и Рыжик. Действие игры развивается в нескольких местах:

  • Лес: первое место в игре. Помимо перерезывания верёвок, собирания леденцов и звёзд, здесь важны такие приспособления как воздушные шары и доски. Здесь Ам Ням находит Верто, которые помогают ему собирать конфеты.
  • В Песчаной дамбе Ам Ням начинает дружить с Лямзи, который делает своеобразные «мосты» своим языком, чтобы помочь Ам Няму получить леденец.
  • На Свалке Ам Ням подружился с Блюзом, Нямом, который может легко воспроизводиться. Растущая колонна Блюзов может служить в качестве опоры для леденцов и досок.
  • В Городском парке Ам Ням встречает Тосю, няма с пружиной, способная подбросить Ам Няма в воздух.
  • В Подземке Ам Ням встречает Буку.
  • Во Фруктовом магазине Ам Ням встречает Медляка.
  • В Пекарне Ам Ням встречает Рыжика.

Переход через уровни отличается в версиях iOS и Android. В iOS версии, уровни делятся на несколько мест, так же, как в предыдущих частях серии. В Android версии, Ам Ням следует по карте: путь идет от леса к метро через другие места. Сундуки с бонусами разбросаны по всей карте.

Мультфильм Править

Основная статья: Om Nom Stories

Мультсериал Om Nom Stories запустил новый сезон вместе с выпуском Cut the Rope 2. Эти короткие мультфильмы дают более подробную информацию о путешествие Ам Няма за пределами коробок и его приключениях с Нямами.

Галерея Править

Видео Править

Ссылки Править

Игры серии Cut the Rope
Логотип Cut the Rope Логотип Cut the Rope Holiday Gift Логотип Cut the Rope Experiments Логотип Cut the Rope Time Travel Логотип Cut the Rope 2